русский English français español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Века Синъи, никогда не сдавайся

Список продуктов

камень польский порошок смеси
  • *Предмет номер.:XY-106
  • *Оплата:TT/Western union
  • *Происхождение продукта:Fujian Province
  • *Цвет:Transparent
  • *Порт доставки:Xiamen
  • *Время упреждения:7 days after receiving payment from buye
  • *Order(MOQ):50
Деталь продукта

XY-106 каменные польский порошок соединение применяется для мокрого измельчения и тонкой полировки для каменной поверхности потерял блеск, идеально подходит для мрамора, гранита, кристаллизуется glsaa группа, глазури плитки, мозаика и т.д. Ремонт изношенной поверхности и воспроизводить роскошный блеск снова.

Инструкция: Перед кристаллизации и жесткого обращения, выбрать весом машина очистки и меха и чистки ковра шерсть, это экономит затрат и труда. Сделать каменные сиять, как новые, богатых в слое и повысить производительность анти-износа. Имеет функцию предотвращения проникновения пятна, поверхности нуля, слайдов и т.д.

Введение: чистый камень поверхности тщательно, удалить старый воск, а затем принять нужное количество продукта и положил его в полировки мат. Используйте полировки машина для польский, польский поверхности неоднократно согласно различных каменных материалов и степени его износа до слоя кристалл каменной поверхности creat высокий глянец. Рабочая площадь этого продукта может быть 50-100 квадратных метров на килограмм.

Пакет: 2 кг/баррель или 5 кг/баррель


Похожие теги : камень польский порошок смеси Каменный порошок машина выпечка порошок смеси

Предыдущий: Химическая порошок Мраморный кристалл

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами

      Тема :

      камень польский порошок смеси
Связанные продукты
# #

English français русский español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Century Xingyi, Never Give Up

Products List

Products

stone polish powder compound
  • *Item NO.:XY-106
  • *Payment:TT/Western union
  • *Product Origin:Fujian Province
  • *Color:Transparent
  • *Shipping Port:Xiamen
  • *Lead Time:7 days after receiving payment from buye
  • *Order(MOQ):50
Product Detail

XY-106 stone polish powder compound is applicable to wet grinding and fine polishing for the stone surface that lost gloss, ideal for marble, granite, crystallized glsaa panel, glazes tile, terrazzo, etc. Repair the worn-out surface and reproduce the luxury gloss again.

Instruction:Before crystallization and hard treatment, choose weighing cleaning machine and fur and wool polishing mat, this saves cost and labor.Make the stone shine like new, rich in layer and improve anti-wear performance. Has function of preventing stain penetration, surface scratch, slide, etc.

Introduction:Clean the stone surface thoroughly, remove the old wax, then take the right amount of the product and put it in the polishing mat. Use the polishing machine to polish, polish the surface repeatedly according to the different stone material and it's degree of wear until the stone surface creat high gloss crystal layer.Working area of this product can be 50-100 square meters per kilogram.

Package:2kg /barrel or 5kg/barrel


Related Tags : stone polish powder compound stone powder making machine baking powder compound

Previous: marble crystal powder chemical

If you have any question, Please contact us

      Subject :

      stone polish powder compound
Related Products
# #