Глобальный сторонник самоходных шлифовальных станков
Заказать сейчас ! [email protected]

Новые продукты

  • ездить на машине для мытья полов
    промышленная езда на машине для мытья полов GW- 70A
    Введение компании Фуцзянь XingYing Polishing Machine Co., Ltd гордится тем, что является одним из крупнейших системных интеграторов, предоставляющих полные продукты для полировки и в Китае, наш завод находится в Цзинцзян , Китай с профессиональные исследования и разработки, проектирование. Производство, продажа и поддержка клиентов team.Currently у нас около 350 сотрудников по всему миру. Наши сертификаты Синъи предприятие награждено 123 патенты, такие как прошли CE, ISO9001, TUV, SGS ......, Теперь Xingyi сотрудничать с несколько известных университетов, таких как XImen Университет, Харбин Технологический институт.Университет ..., получая сертификаты каждый год, она имела 6 патентов на изобретение, будучи 5-летним выдающимся производителем оборудования, Фуцзянь этаж Association.Xingyi летит в небо, мы хотим вас присоединиться к нам, становясь все лучше и лучше. описание продуктапромышленная езда на машине для мытья полов GW- 70A 1. ЭКО - энергосберегающий режим Энергосбережение для открытия всасывающего двигателя мощность двигателя щеток будет уменьшена примерно на 50 %, что подходит для чистой почвы, а объем воды должен не быть слишком большим, как правило, в 1 или 2 ЭКО пресса ЭКО ON (Fun start) ECO выкл (Fun Off) 2. автоавтоматический режим (используется при нормальных условиях и автоматически по умолчанию переходит в автоматический режим при включении питания) ручной режим (применим к местному загрязненному грунту, без нажатия на дроссель, машина скребет землю на месте) 3. кнопка кисти Для щеткой (водитель должен покинуть сиденье, чтобы эта функция была эффективной). нажмите это и панель управления автоматически выбирает верхнюю или нижнюю кисть в зависимости от ситуации. верхняя кисть: поместите пластину щетки под мотор щетки, опустите механизм пластины щетки, нажмите "щетка кнопка кнопка" , чтобы войти в режим верхней щетки, и на дисплее отобразится "установка щетка пластина".нижняя кисть: подтянуть щеточный механизм, нажать на "кисть кнопку" , чтобы войти в режим нижней кисти, и на дисплее отобразится "Remove the brush" упаковка & Перевозка упаковка Детали: устанавливает бетон гриндет машина упакована в деревянная коробка доставка Время: Отгружено через 7 дней после оплаты часто задаваемые вопросы Q: Вы производитель ? A: да конечно мы производитель ! мы приглашаем клиентов посетить наш завод, чтобы проверить нашипроизводим процесс в любое время. завод находится в Цзиньцзяне, Китай ( Сямэнь аэропорт, Синъи забрать ) Q: Как долго ваш продукции гарантия ? A: один год гарантии , Q: Что ваш MOQ ? A: 1 комплект Q: Что ваш упаковка ? A: Мы упаковка из фанеры ящик. Q: Что ваш способ оплаты ? A: 100 % ^ Или 50 % T / T аванс, баланс должен погашается перед отправкой. Q: делать свой машина может быть изготовлена ​​на заказ ? A: Да, мы можем спроектировать и изготовить по заказчикам требования. Q: Что ваш срок доставки ? A: 7 ~ 20 дней ( по общему количеству) связаться с нами: Фуцзянь Синъи полировальная машина Co., Ltd Адреса: NO.C2 , Зона 11, Зона развития Аньпин, Цюаньчжоу , Провинция Фуцзянь, Китайпродавец Оф международные продажи Отдел: Lil Лиан Тел / Wechat: + 86-18259724380...
  • ходить за подметальной машиной
    ходить за подметальной машиной в супермаркете
    скруббер для полов 55A самоходный полуавтомат напольная стиральная машина, которая может регулировать состояние загрязнения с помощью сигнализации уровня воды, сигнализатора уровня воды, защиты от низкого напряжения и зоны основания давления щетки свободно.Платить внимание к деталям - наш выбор, заслуживающий доверия.
  • ходить за подметальной машиной
    ходить за подметальной машиной в супермаркете
    скруббер для полов 55A самоходный полуавтомат напольная стиральная машина, которая может регулировать состояние загрязнения с помощью сигнализации уровня воды, сигнализатора уровня воды, защиты от низкого напряжения и зоны основания давления щетки свободно.Платить внимание к деталям - наш выбор, заслуживающий доверия.
  • промышленная поездка на машине для мытья полов
    промышленная поездка на машине для мытья полов
    описание продукта 1. ЭКО - энергосберегающий режим Энергосбережение для открытия всасывающего двигателя мощность двигателя щеток будет уменьшена примерно на 50 %, что подходит для чистой почвы, а объем воды должен не быть слишком большим, как правило, в 1 или 2 ЭКО пресса ЭКО ON (Fun start) ECO выкл (Fun Off) 2. автоавтоматический режим (используется при нормальных условиях и автоматически по умолчанию переходит в автоматический режим при включении питания) ручной режим (применим к местному загрязненному грунту, без нажатия на дроссель, машина скребет землю на месте) 3. кнопка кисти Для щеткой (водитель должен покинуть сиденье, чтобы эта функция была эффективной). нажмите это и панель управления автоматически выбирает верхнюю или нижнюю кисть в зависимости от ситуации. верхняя кисть: поместите пластину щетки под мотор щетки, опустите механизм пластины щетки, нажмите "щетка кнопка кнопка" , чтобы войти в режим верхней щетки, и на дисплее отобразится "установка щетка пластина".нижняя кисть: подтянуть щеточный механизм, нажать на "кисть кнопку" , чтобы войти в режим нижней кисти, и на дисплее отобразится "Remove the brush" Описание:
  • электрическая подметальная машина для пола
    электрическая подметальная машина для пола
    производство центр описание продукта 1. ЭКО - энергосберегающий режим Энергосбережение для открытия всасывающего двигателя мощность двигателя щеток будет уменьшена примерно на 50 %, что подходит для чистой почвы, а объем воды должен не быть слишком большим, как правило, в 1 или 2 ЭКО пресса ЭКО ON (Fun start) ECO выкл (Fun Off) 2. автоавтоматический режим (используется при нормальных условиях и автоматически по умолчанию переходит в автоматический режим когда питание включено) ручной режим (применим к местному загрязненному грунту, без нажатия на дроссель, машина скребет землю на месте) 3. кнопка кисти Для щеткой (водитель должен покинуть сиденье, чтобы эта функция была эффективной). нажмите это и панель управления автоматически выбирает верхнюю или нижнюю кисть в зависимости от ситуации. верхняя кисть: поместите пластину щетки под мотор щетки, опустите механизм пластины щетки, нажмите "щетка кнопка кнопка" , чтобы войти в режим верхней щетки, и на дисплее отобразится "установка щетка пластина".нижняя кисть: подтянуть щеточный механизм, нажать на "кисть кнопку" , чтобы войти в режим нижней кисти, и на дисплее отобразится "Remove the brush" Описание: демонстрация клиента Наши сертификаты Синъи предприятие награждено 123 патенты, такие как прошли CE, ISO9001, TUV, SGS ......, Теперь Xingyi сотрудничать с несколько известных университетов, таких как XImen Университет, Харбин Технологический институт.Университет ..., получая сертификаты каждый год, она имела 6 патентов на изобретение, будучи 5-летним выдающимся производителем оборудования, Фуцзянь этаж Association.Xingyi летит в небо, мы хотим вас присоединиться к нам, становясь все лучше и лучше. оценка клиентов Заказчика репутация: 98 % клиентов хорошие отзывы. Видение: построить фарфор центуриал Синъи, реализуй похвальное предприятие. Миссия: Включить глобальный пол трудится, чтобы работать с здоровья и счастья. Значение: Клиент во-первых, ориентированы на совершенство, укрепляются в командной работе, продвигаются с тенденция. Благодарность и ответственность, уважение к конкуренции. часто задаваемые вопросы Q: Вы производитель ? A: да конечно мы производитель ! мы приглашаем клиентов посетить наш завод и в любое время проверить наш производственный процесс. завод находится в Цзиньцзяне, Китай ( Сямэнь аэропорт, Синъи забрать ) q : Как длинный ваш продукции гарантия ? A: один год гарантии , Q: Что ваш MOQ ? A: 1 комплект Q: Что ваш упаковка ? A: Мы упаковка из фанеры ящик. Q: Что ваш способ оплаты ? A: 100 % ^ Или 50 % T / T аванс, баланс должен погашается перед отправкой. Q: делать свой машина может быть изготовлена ​​на заказ ? A: Да, мы можем спроектировать и изготовить по заказчикам требования. Q: Что ваш срок доставки ? A: 3 ~ 20 дней ( по общему количеству почему мы и наши оказание услуг 1.Мы один из т самая большая система интегрирует которая обеспечение Полный этаж полировальные продукты и услуги в Китае. 2.Нет только мы фабрика, но также имеем свою инжиниринговую компанию. вопросы о машинах или проектах мы можем дать вам бесплатное техническое руководство. 3.Мы у нас есть 34 зарубежных офиса по всему миру, чтобы мы могли предоставить максимально подробную информацию и поддержку клиентов. 4.Наши ежегодный международный семинар по уходу за полом становится все более популярным среди известные знатоки. 5.Xingyi сотрудничал с клиенты из больше чем 110 стран и единственный агент & офис в 34 странах мира. для вас лучше наслаждаться послепродажным Сервисы 34 агента, дистрибьюторов и офис: Вьетнам, Южная Корея, Гонконг Конг`` Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Филиппины, Соединенные Штаты Америки, Мексика, Бангладеш (Дерево только машина для полировки полов), Тайвань, Канада, Япония, Южная Африка, Чили, Малайзия, Таиланд, Моголийская Республика, Австралия, Бахрейн, Кувейт, Оман, Саудовская Аравия, Турция, Ирак, Азербайджан, Египет, Судан, Ливия, франция. упаковка & Доставка...
    Всего

    1

    страницы

Авторское право © 2015-2021 Fujian Xingyi polishing machine co.,ltd.Все права защищены.dyyseo.com

Дружественные ссылки :

Industrial Water Chiller
#

#

Request for the latest prices and discounts!

Живой чат

    позволяют глобальным работам на полу работать со здоровьем, легкостью и счастьем

Order Online Now ! xingyi15@polishingmachine.cc
Products

New Products

  • Ride On Floor Cleaning Machine
    Industrial Ride On Floor Cleaning Machine GW-70A
    Introdution of Company Fujian XingYing Polishing Machine Co.,Ltd is proud to be one of biggest system integrators that providing full-floor polishing products and seivice in china ,our factory locates in jingjiang ,china with professional R&D,Designing .Manufactuing,Sales and Customer Support teams.Currently we have around 350 employees spreading all over the world. Our Certifications Xingyi enterprise had awarded 123 patents,like Passed CE,ISO9001,TUV,SGS......,Now Xingyi had cooperate with the several famous University like XImen University, Harbin Institute of Technology.Univeraity...,getting the certificates every year,she had 6 patents for the invention, being 5 years of outstanding consecutive equipment manufacturers, Fujian Floor Association.Xingyi is flying to the sky,we want you to join us,getting better and better. Product Description Industrial Ride On Floor Cleaning Machine GW-70A 1. ECO -- Energy saving mode Energy-saving mode to open the suction motor, the brush motor power will be reduced by about 50%, suitable for a clean ground, and the water volume should not be too large, in general, in 1 or 2 ECO press ECO ON(Fun start)ECO OFF (Fun Off) 2. AUTO  Automatic mode (used under normal conditions, and automatically defaults to automatic mode when powered on) Manual mode (applicable to local dirty ground, without stepping on the throttle, the machine will scrub the ground in place) 3. Brush button For brush operation (the driver must leave the seat for this function to be effective). Press this button and the control panel automatically selects the upper or lower brush depending on the situation. Upper brush: Place the brush plate under the brush motor, lower the brush plate mechanism, press the "brush button button" to enter the upper brush mode, and the display shows "installation brush plate". Lower brush: Pull up the brush mechanism, press the "brush button" to enter the lower brush mode, and the display shows "Remove the brush" Packaging & Shipping Packing Dteails: One sets concrete grindet machine packed in strandard wooden case Delivery Time:Shipped in 7 days after payment FAQ Q: Are u the manufacturer ? A: Yes of course, we are the manufacturer ! we welcome clients to visit our factory to inspect our  produce process at any time.Our factory is located in Jinjiang, China ( Xiamen airport, Xingyi pick up ) Q: How long your product's warranty ? A: One year warranty . Q: What is your MOQ ? A: 1 set Q: What is your packaging ? A: We package in Plywood case. Q: What is your payment method ? A: 100%^Or 50% T/T advance, the balance should be pay off before shipment.  Q: Do your machine can be custom-made ? A: Yes, we can design and produce according to client's requirements. Q: What is your delivery time ? A: 7~20 days ( according to the total quantity) Contact Us: Fujian Xingyi Polishing Machine Co.,Ltd Addresss:NO.C2 ,Area 11 ,AnPing Development Area, Quanzhou ,Fujian province ,China Salesman Of International Sales Dept: Lil Lian Tel/Wechat:+86-18259724380
  • walk behind floor sweeper scrubber
    Walk Behind Supermarket Floor Sweeper Scrubber
    Floor scrubber 55A is a hand-propelled semi-automatic floor washing machine,which can adjust the dirty condition of water level alarm,boars control water level alarm,low voltage protection and brush plate pressure base area freely.Paying attention to detail is our trustworthy choice.
  • walk behind floor sweeper scrubber
    Walk Behind Supermarket Floor Sweeper Scrubber
    Floor scrubber 55A is a hand-propelled semi-automatic floor washing machine,which can adjust the dirty condition of water level alarm,boars control water level alarm,low voltage protection and brush plate pressure base area freely.Paying attention to detail is our trustworthy choice.
  • Industrial Ride On Floor Cleaning Machine
    Industrial Ride On Floor Cleaning Machine
    Product Description 1. ECO -- Energy saving mode Energy-saving mode to open the suction motor, the brush motor power will be reduced by about 50%, suitable for a clean ground, and the water volume should not be too large, in general, in 1 or 2 ECO press ECO ON(Fun start)ECO OFF (Fun Off) 2. AUTO  Automatic mode (used under normal conditions, and automatically defaults to automatic mode when powered on) Manual mode (applicable to local dirty ground, without stepping on the throttle, the machine will scrub the ground in place) 3. Brush button For brush operation (the driver must leave the seat for this function to be effective). Press this button and the control panel automatically selects the upper or lower brush depending on the situation. Upper brush: Place the brush plate under the brush motor, lower the brush plate mechanism, press the "brush button button" to enter the upper brush mode, and the display shows "installation brush plate". Lower brush: Pull up the brush mechanism, press the "brush button" to enter the lower brush mode, and the display shows "Remove the brush" Description:  
  • Electric Floor Cleaning Machine Sweeper
    Electric Floor Cleaning Machine Sweeper
    Manufacturing Center Product Description 1. ECO -- Energy saving mode Energy-saving mode to open the suction motor, the brush motor power will be reduced by about 50%, suitable for a clean ground, and the water volume should not be too large, in general, in 1 or 2 ECO press ECO ON(Fun start)ECO OFF (Fun Off) 2. AUTO  Automatic mode (used under normal conditions, and automatically defaults to automatic mode when powered on) Manual mode (applicable to local dirty ground, without stepping on the throttle, the machine will scrub the ground in place) 3. Brush button For brush operation (the driver must leave the seat for this function to be effective). Press this button and the control panel automatically selects the upper or lower brush depending on the situation. Upper brush: Place the brush plate under the brush motor, lower the brush plate mechanism, press the "brush button button" to enter the upper brush mode, and the display shows "installation brush plate". Lower brush: Pull up the brush mechanism, press the "brush button" to enter the lower brush mode, and the display shows "Remove the brush" Description: Customer Demo Our Certifications Xingyi enterprise had awarded 123 patents,like Passed CE,ISO9001,TUV,SGS......,Now Xingyi had cooperate with the several famous University like XImen University, Harbin Institute of Technology.Univeraity...,getting the certificates every year,she had 6 patents for the invention, being 5 years of outstanding consecutive equipment manufacturers, Fujian Floor Association.Xingyi is flying to the sky,we want you to join us,getting better and better. Customer Evaluation Customer's reputation: 98% customers good feedback. Vision: Build a China centurial Xingyi, Realize the creditable enterprise. Mission:Enable the global floor labors to work with health and happiness. Value:Customer first, perfection oriented, solidify in teamwork,advance with tendency.Gratefulness and responsibility, respect the competition. FAQ Q: Are u the manufacturer ?  A: Yes of course, we are the manufacturer ! we welcome clients to visit our factory to inspect our produce process at any time.Our factory is located in Jinjiang, China ( Xiamen airport, Xingyi pick up ) Q: How long your product's warranty ? A: One year warranty . Q: What is your MOQ ? A: 1 set Q: What is your packaging ? A: We package in Plywood case. Q: What is your payment method ? A: 100%^Or 50% T/T advance, the balance should be pay off before shipment.  Q: Do your machine can be custom-made ? A: Yes, we can design and produce according to client's requirements. Q: What is your delivery time ? A: 3~20 days ( according to the total quantity  Why us&Our Service 1.We are the one of the biggest system integrates which providing Full-floor polishing products and service in China. 2.Not only we are a factory,but also have our own engineering company.Any questions about the machines or projects,we can give you a free technical guidence. 3.We have a 34 foreign offices across the global so that we can provide an extremely details and customer support. 4.Our annual international floor treatment seminar is more and more popular among famous connoisseurs. 5.Xingyi has cooperated with clients from more than 110 countries and has sole agent & office in 34 countries. It is better for you to enjoy after-sales services 34 Agent ,Distributors and office: Vietnam, South Korea, Hong Kong, , Qatar, United Arab Emirates, The Philipines, The United States of America, Mexico , Bangladesh (Wood floor polishing machine only),Taiwan, Canada, Japan, South Africa, Chile, Malaysia, Thailand, Mogolian, Australia, Bahrain, Kuwait, Oman,Saudi Arabia, Turkey, Iraq, Azerbaijan,Egypt, Sudan, Libya,france. Packing & Delivery
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2015-2021 Fujian Xingyi polishing machine co.,ltd.All Rights Reserved.dyyseo.com

#

#

Request for the latest prices and discounts!

Live Chat

    Enable the global floor labors to work with health, Easy and happiness