Глобальный сторонник самоходных шлифовальных станков
Заказать сейчас ! admin@polishingmachine.cc
Позвоните нам сейчас ! 0086-15960788816
деятельность
  • построить выставку 2018 в сриланке построить выставку 2018 в сриланке
    построить выставку 2018 в сриланке

    Построить выставку 2018 в Шриланке Время: 2018.8.24-8.26 Адрес: Зал E Международного конференц-зала Bandaranaike Memorial Номер стенда: зал E, E12 БЕТОННАЯ АЗИЯ 2018

  • гормон роста человека7 гормон роста человека7
    гормон роста человека7

    мы также предлагаем наши высокотехнологичные шлифовальные инструменты, включая металлические прокладки и смоляные подушки с фантастической стоимостью и хорошей ценой. что касается химических веществ, мы наши высокотехнологичные шлифовальные химикаты для ремонта, упрочнения, герметизации и кристаллизация камня.

  • гормон роста человека6 гормон роста человека6
    гормон роста человека6

    мы также предлагаем наши высокотехнологичные шлифовальные инструменты, включая металлические прокладки и смоляные подушки с фантастической стоимостью и хорошей ценой. что касается химических веществ, мы наши высокотехнологичные шлифовальные химикаты для ремонта, упрочнения, герметизации и кристаллизация камня.

  • гормон роста человека5 гормон роста человека5
    гормон роста человека5

    мы также предлагаем наши высокотехнологичные шлифовальные инструменты, включая металлические прокладки и смоляные подушки с фантастической стоимостью и хорошей ценой. что касается химических веществ, мы наши высокотехнологичные шлифовальные химикаты для ремонта, упрочнения, герметизации и кристаллизация камня.

  • разработка в ремесле, система shinningflat floor разработка в ремесле, система shinningflat floor
    разработка в ремесле, система shinningflat floor

    Разработка в ремесле, простота в дизайне. Оборудование Xingyi стремится создать легкую эксплуатацию, но эффективную машину для шлифования пола. Изобретение в продукте, начальное в сердце. Оборудование Xingyi стремится создать красивую, чистую и красочную среду обитания. То, что мы надеемся предоставить вам, - это машина, набор решений, пакет услуг в течение всей жизни. Оборудование Xingyi придерживается духа мастерства. По этой причине 17 сентября компания xingyi провела второе соревнование «Кубок мастерства». Участниками этого конкурса являются глобальные отделы продаж, отдел внутренних продаж, отделы R & amp; D и инженерные отделы. Компания Xingyi специализируется на исследованиях и разработках по производству и продаже шлифовальных станков, более десяти лет, как и один день, по качеству шлифовальных и полировальных машин для совершенствования, стремление к более высокой эффективности, более удобная шлифовальная машина - это научно-исследовательская разработка, после признается клиентами и промышленностью, преследование клиентов для hing крыла машины, подтверждение обслуживания и опознавания крыла крыла, можно увидеть со сцены фотографии, они полностью с духом ремесленника, палящего солнца, они сражаются, сражаются в поле но также обратите внимание на поле каждого процесса, каждый шаг будет небрежным в любой операции, какой-либо операции. Из этого конкурса мы можем видеть великий дух мастера наших членов команды. Великий дух ремесленника отражается не только в проекте разработки и производства машин, но и в процессе использования машин. Машины для этого соревнования включают в себя шлифовальный станок 800-4A, высокоскоростную полировальную машину HP-27 и нашу большую вакцину IVC-55A, комплект универсального испытательного комплекта, а также вспомогательное оборудование, такое как машина для чистки пола. Стоит отметить, что основным оборудованием и приборами для этого соревнования являются все машины нашего саморазрушающего производства Xingyi. Основными частями и компонентами машин являются WEG - (международный бренд), преобразователь частоты - дельта и 108 процедур контроля качества сборки. Три строгих процесса тестирования, качество контролируется третьей стороной, чтобы сказать, что качество нашей машины полностью может доверять, измельчать, а также наше крыло своего исследовательского и производственного производства, производственной машины и функции машины с вашим сердцем предел, чтобы создать гладкую легкую износостойкую землю, - это каждая машина для изготовления крыльев крыла для начинающих. Этот конкурс проводится для того, чтобы позволить персоналу унаследовать дух обучения у великого мастера, а также разработать и изготовить шлифовальную и полировальную машину с особым духом мастера, чтобы создать расслабленную, здоровую и счастливую рабочую среду для люди в полу мира....

  • высокое качество идет по всему миру, хороший сервис идет долгий путь высокое качество идет по всему миру, хороший сервис идет долгий путь
    высокое качество идет по всему миру, хороший сервис идет долгий путь

    T качество продукта t онthe самое основное условие для любого продукта выехать за границу и отправиться в мир , Качество влияет на цену продукта, широту и глубину продаж. Так что очевидно что качество продукта важно. Высоко качество является основным условием для продажи продукта, и послепродажное обслуживание продукта нельзя игнорировать. Настоящее время , Как многие иностранные покупатели выпускают свои потребности в покупке, один из них должен быть, есть ли послепродажное обслуживание за рубежом. Иностранные покупатели очень ценятся за послепродажное обслуживание продукта. Многие предприятия используют потребности клиентов и улучшают свои услуги. Однако обслуживание является самой сложной частью развития многих предприятий. Зарубежные услуги хочу быть лучше , Во-первых, компания » средства должны быть достаточными. Во-вторых, компания должна иметь м aintenance team. Xingyi - это универсальное предприятие, объединяющее R & amp; D, производство, продажи и послепродажное обслуживание. С момента своего создания Xingyi имеет 12 4 патентов и имеет сильную команду R & amp; D. Основные части машины заклеймены. каждый шлифовальная и полировальная машина проведет 108 процедур контроля качества сборки; три строгих инспекционных процесса не имеют стороннего качества контроль. Качество шлифовальной и полировальной машины Xingyi также подтверждено зарубежными клиенты , Подтверждение клиента нашей машиной является движущей силой наших усилий. Хорошее обслуживание идет долгий путь, что означает хорошее послепродажное обслуживание, которое позволяет нашим машинам продаваться всем вокруг мир. За пример, Когда мы покупаем большое электронное оборудование, мы больше всего LY заботясь о себестоимости продукта, послепродажном обслуживании, как долго длится срок хранения? Есть ли какие-либо услуги, связанные с оборудованием, например послепродажным обслуживанием? Зарубежные покупатели также очень обеспокоены этим, особенно для таких продуктов, как шлифовальные и полировальные машины. Xingyi имеет послепродажное обслуживание по всему миру. Мы являются не только продажа шлифовальные и полировальные машины, но также продажа металлические шлифовальные круги, смола полирование подушечки , какие » s Больше ,у нас есть наш профессионал проектная компания , Услуги Xingyi 24 часа в сутки , Xingyi также имеет сильный послепродажный сервис оказание услуг команда , S o далеко Xingyi услуги больше, чем 5000 компании клиентов по всему миру, продажи продуктов 123 страны. такие как США, Канада , Чили , Сингапур, Италия, Дубай, Аравия, Малайзия, Австралия, Бангладеш, Таиланд , Филиппины а также Россия , Достижения Xingyi основаны на высококачественных машинах, профессиональных услугах и узнаваемости клиентов п....

  • Команда xingyi провела семинар по шлифовальным станкам на юге Кореи Команда xingyi провела семинар по шлифовальным станкам на юге Кореи
    Команда xingyi провела семинар по шлифовальным станкам на юге Кореи

    Компания Fujian XingYing Polishing Machine Co., Ltd гордится тем, что является одним из крупнейших системных интеграторов, обеспечивающих полные полирующие изделия и seivice в Китае, наш завод находится в Цзиньцзяне, Китай с профессиональными R & amp; D, проектирование. Изготовление, продажа и поддержка клиентов В настоящее время у нас работает около 350 сотрудников по всему миру. Для продвижения продуктов и услуг Xingyi, в то же время, чтобы предоставить клиентам возможность видеть машины, каждый год мы выбираем проведение семинаров в разных странах. Семинары в Сингапуре в прошлом были совсем недавно, семинарами в Малайзии в июле и семинарами в Корее в августе. Так называемая правда нуждается в практике для тестирования. Семинар - лучший тест для наших машин для нас. Он проверяет высокое качество наших машин. Мы можем узнать больше о наших машинах с помощью инспекции. В этом проекте мы обнаруживаем, что машины работают. Проблема, а также поиск решения для клиента - лучшее, что нужно систематически понимать в машине и лично управлять машиной, быстро познакомиться с машиной, так называемое наблюдение - это верить, свидетельствуя об эффективности работы машины, условиях работы и вопросах работы машины, а также о ходе процесса. Семинар в Южной Корее продолжается. Следующие фотографии - это семинары, которые вернулись с линии фронта.

  • xingyi Второй конкурс мастер-кубок xingyi Второй конкурс мастер-кубок
    xingyi Второй конкурс мастер-кубок

    Сегодняшнее общество - это эпоха конкуренции, и никакое непрерывное улучшение средств не устраняется. Саморазвитие предприятия должно повысить свою конкурентоспособность. Сила команды - это предпосылка конкуренции, а продукция хорошего качества является гарантией конкуренции. Поэтому Xingyi провела 2-е « Мастер-кубок » Конкурс навыков. Его основная цель - создать учебную, конкурентную и трудовую среду, чтобы помочь сотрудникам улучшить свой энтузиазм, а также выяснить наши недостатки, улучшить себя. Ремесленники любят постоянно « лепить » их продукты, постоянно совершенствуют свои ремесла и наслаждаются процессом сублимации своих продуктов в своих руках. Ремесленники предъявляют высокие требования к деталям, стремление к совершенству и конечную, постоянную настойчивость и стремление к качественной продукции. Это дух ремесленников и стремление к Xingyi. Каждый сотрудник на этом конкурсе отлично готовится и участвует. Результат соревнований, конечно, важен, но Xingyi больше заботится об улучшении навыков каждого из людей Xingyi в ходе соревнований. Воспалительное солнце, бесконечный пот, не только для того, чтобы получить пол shinningflat, но и улучшить наши профессиональные навыки шлифовки во время соревнований, чтобы предоставить клиентам более профессиональные услуги. Xingyi - компания, занимающаяся исследованиями, производством и продажей продуктов для полировки пола. В нашей компании не только наша проектная команда может выполнять полировку пола, наш отдел продаж и производственный отдел также являются профессионалами в области полировки пола. Xingyi стремится к всестороннему развитию. предприятие. Тихая экзаменационная комната, невидимая конкуренция, не только для того, чтобы получить хороший класс, но и для выяснения собственных недостатков и повышения эффективности их работы. Xingyi всегда говорит, что мы должны обратить внимание на улучшение нашего сервиса и навыков. Как хорошая компания, она, естественно, неотделима от внутреннего и внешнего обучения. Как хорошие сотрудники компании, мы должны обладать профессиональными навыками, долгосрочным накоплением, непрерывными инновациями. Предприятие Xingyi имеет отдел внутренних продаж и отдел продаж за рубежом. Они продвигают продукты Xingyi в мире и стремятся обслуживать каждого человека. Укрепляйте культивирование людей при создании команды и продолжайте двигаться вперед. Не забывайте, что начальное сердце, шаг за шагом, шаг за шагом, устремляйтесь вперед, используйте наше сосредоточенное отношение, чтобы сохранить наш ритм. Е ndeavour для бездушной, здоровой, счастливой и расслабленной жизни для ходячих, Xingyi будет продолжать двигаться!...

    Всего

    1

    страницы

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xingyi polishing machine co.,ltd.Все права защищены.dyyseo.com

#

#

Request for the latest prices and discounts!

Живой чат

    позволяют глобальным работам на полу работать со здоровьем, легкостью и счастьем

在线营销
live chat

Order Online Now ! admin@polishingmachine.cc
Call Us Now ! 0086-15960788816
activities
  • Construct Exhibition 2018 in SriLanka Construct Exhibition 2018 in SriLanka
    Construct Exhibition 2018 in SriLanka

    Construct Exhibition 2018 in SriLanka Time:2018.8.24-8.26 Address:  Hall E of Bandaranaike Memorial International Conference Hall Booth number: Hall E,E12 CONCRETE ASIA 2018

  • the grinding machine and polishing demo the grinding machine and polishing demo
    the grinding machine and polishing demo

             Fujian XingYing Polishing Machine Co.,Ltd is proud to be one of biggest system integrators that providing full-floor polishing products and seivice in china ,our factory locates in jingjiang ,china with professional R&D, Designing .Manufactuing,Sales and Customer Support teams.Currently we have around 350 employees spreading all over the world.         We have been to Singapore ,Malaysia ,Thailand ,Egypt and Saudi Arabic etc countries to offer our system solutions on polishing of concrete ,granite and tank stone .and we  visit  the distributors every year to solve the customer's problems in site.

  • Planetary concrete floor grinder demo HTG-800-4A Planetary concrete floor grinder demo HTG-800-4A
    Planetary concrete floor grinder demo HTG-800-4A

    Planetary concrete floor grinder demo HTG-800-4A 1. The equipment itself is equipped with walking function. The operator don’t need to promote or pull the grinding  machine, which reduce the labor force. 2. The parametric setting keeps the grinder working pace and grinding pace at the same speed. To achieve the  cruise control and grinding effect evenly. This feature can save grinding time and minimizes the risk of operator error. 3. Ramp grinding function, grinding machine with their own sensors and control chips to achieve walking and speed  cruise control within 25 degree ramp.(Car design climbing degree is 17 degrees.) 4. Integrated battery design, body integrated battery system, with the universal front wheel system, which facilitate  the equipment transportation.

  • concrete floor grinders demo concrete floor grinders demo
    concrete floor grinders demo

            Xingyi Polishing Machine Co.,Ltd is proud to be one of  integrators that providing  full-floor  polishing products and service in China.We have  Global Series and High Tech  Grinding Series Polishing Machines which varies from one head to four heads can be able  to meet different construction requirements.  The gear-driven machines are user-friendly  and productive,  and they are able to grind  efficiently and give out a a fine polish on  the surface. And our machines can work in planetary or rotatory direction. Moreover, We  do provide various horsepower options such as 20HP,  15HP, 10HP, 7.5HP and more.We also  offer our The High Tech Grinding Tools including metal pads and resin pads with fantastic  value and a good price. As for chemicals, we have our High Tech Grinding Chemicals for  repairing, hardening, sealing and  stone crystallization.

  • Elaboration in craft, Shinningflat floor system Elaboration in craft, Shinningflat floor system
    Elaboration in craft, Shinningflat floor system

            Elaboration in craft, simplicity in the design. Xingyi machinery is committed to create a  easy operation, but efficient grinding floor machine. Ingenuity in produce, initial in heart. Xingyi machinery is pursuing to create a beautiful, clean and colorful living environment. What we  hope to provide to you are a machine, a set of solutions, a package of life-long service.         Xingyi machinery has been adhering to the spirit of craftsmanship. For this reason, xingyi  machinery  held  the  second "craftsmanship  cup"  competition  on  September 17th. The  participants of this competition are global sales  departments,  domestic  sales  department,  R&D departments and engineering departments. Xingyi machinery dedicated research and  development production and sales of grinding machines, more than ten years  like  one  day,  on the quality of grinding and polishing machine strives for perfection, the  pursuit  of  higher  efficiency, more convenient grinding machine is research and development production, after  is recognised by customers and industry, pursuit is customers to hing wing machine, hing wing  service affirmation and recognition, can be seen from the scene of the photo, they completely  with the spirit of artisan, scorching sun, they fight, fight in the field but also pay attention to the  field of each process, each step will be the sloppiness of any operation, the operation of any. From this competition, we can see the great craftsman spirit of our team members. The great  craftsman spirit is reflected not only in the project of developing and producing machines, but  also in the process of using machines. The machines for this competition include the ground  grinding machine 800-4A, the HP-27 high speed polishing machine, and our   great   vaccum  IVC-55A, complete set of universal testing kit, as well as auxiliary equipment such as the floor  cleaning machine. It  is  worth  mentioning that the main  equipment  and  appliances  for  this  competition are all the machines of our self-grinding production of Xingyi. The main parts and  components of the machines are WEG (international brand), the frequency converter is delta,  and  108  assembly  quality  control  procedures. Three  strict  testing  process,  the  quality  is  controlled by a third party, to say the quality of our machine is completely can trust, grinding and  also our hing wing their research and  development  production, production  machine  and the  function of the machine wi...

  • High quality goes around the world  Good service goes a long way High quality goes around the world  Good service goes a long way
    High quality goes around the world Good service goes a long way

    The quality of the product is the the most basic condition for any product to go abroad and  go to the world. Quality affects the price of a product, the breadth and depth  of  sales.  So  it is obvious that the quality of the product is important. Highquality  is  the  basic  condition  for product sales, and the post-service of the product  cannot  be  ignored.  Nowadays,   As  many foreign buyers release their purchasing needs, one of  them  must  be  whether  there  is overseas after-sales service. Foreign buyers are very valued for the post-service  of  the  product.Many enterprises seize the needs of customers and improve their services. However,  service is the most difficult part of the development of many enterprises. Overseas services  want to be better. First, the company’s  funds  should  be  sufficient.  Second,  the  company  must have professional maintenance team. Xingyi is a one-stop enterprise integrating R&D,  production, sales and after-sales service. Since its inception, Xingyi has 124 patents and has  a strong R&D team. The main parts of the machine are branded. Each grinding and polishing  machine will carry out 108 assembly quality control procedures; three strict inspection process  has no third-party quality control . The quality of Xingyi's grinding and polishing machine is also  affirmed by foreigncustomers. The customer's affirmation of our machine is the driving force of  our efforts. Good service goes a long way, meaning good after-sales service, which allows our machines to  be sold to all around the world. For example, When we buy large electronic equipment, we are  mostly concerned about the cost performance of the product,  by  the  after-sales  service,  how  long is the shelf life? Is there any service related to equipment such as after-sales maintenance?  Overseas buyers are also very concerned about this, especially for products  such  as  grinding  and polishing machines. Xingyi  has  after-sales  service  all  over  the  world.  We  are n ot  only  selling grinding and polishing machines, but also  selling  metal  grinding  discs,  resin  polishing  pads,what’s more,we have our professional project company. Xingyi's services is 24 hours online .   Xingyi also has a strong after-sales service team. So far Xingyi service more than 5,000 companies  customers worldwide, products sale to 123 countries. such as USA , Canada,  Chile ,  Singapore,  Italy, Dubai, Arabia, Malaysia, Australia, Bangladesh, Thailand ,Philippines and Russia, Xingyi's  achievements are based on high-quality ...

  • Xingyi team hold a floor grinding machines seminar in South Korea Xingyi team hold a floor grinding machines seminar in South Korea
    Xingyi team hold a floor grinding machines seminar in South Korea

    Fujian XingYing Polishing Machine Co.,Ltd is proud to be one of biggest system integrators  that providing full-floor polishing products and seivice in china ,our factory locates in jingjiang , china with professional R&D,Designing .Manufactuing,Sales and Customer Support teams. Currently we have around 350 employees spreading all over the world. To promote Xingyi Products and service, at the same time to provide chance to let clients see the  machines,Every year we choose to hold seminars in different countries. The seminars in Singapore  in the past are only a short time ago, by the seminars in Malaysia in July and the seminars in Korea  in August. The so-called truth needs practice to test. The seminar is the best test for our machines  for us. It tests the high quality of our machines. We can learn  more  about  our  machines  through  inspection. In this project, we find that the machines are working. The problem, as  well  as  finding  a solution, for the customer, the best thing is to have a systematic  understanding  of  the  machine  and personally operate the machine, to get familiar with the machine in the  fastest  time,  so-called  seeing is believing, witnessing the machine's work efficiency , working  conditions  and  machine  operation matters, as well as the process flow. The seminar in  South  Korea is  in  progress.  The  following photos are the seminars that came back from the front line.

  • Xingyi 2nd “Master Cup” Skills Competition Xingyi 2nd “Master Cup” Skills Competition
    Xingyi 2nd “Master Cup” Skills Competition

      Today's society is an era of competition, and no continuous improvement means  being eliminated.The self-development of an enterprise must improve its own  competitiveness. The strength of the team is the premise of competition, and  good quality products is the guarantee of competition.Therefore, Xingyi held  the 2nd“Master Cup” Skills Competition. Its main purpose is to create a  learning, competition and hard work environment to help employees improve their  enthusiasm, and to find out our shortcomings, improve ourselves.   Craftsmen like to constantly “sculpt” their products, constantly improve their  crafts, and enjoy the process of sublimation of their products in their hands.  Craftsmen have high requirements for details, the pursuit of perfection and ultimate,  and persistent persistence and pursuit of quality products. This is the spirit of  artisans, and pursuit of Xingyi. Every employee in this competition is perfect  preparing and participating. The result of the competition is of course important,  but Xingyi is more concerned with the improvement of the skills of each Xingyi people  in the course of the competition.   Inflammatory sun, endless sweat, not only to get a shinningflat floor, but also to improve our  professional grinding skills during the competition, to provide customers with more professional services. Xingyi is a company involved in research,produce and sale floor polishing system products. In our company,  not only our project team can do floor polishing,our sales department and production department are also  professional in floor polishing. Xingyi is committed to all-round development. enterprise.         Quiet examination room, invisible competition, not only to get a good grade, but also to find out their own deficiencies and to  improve their work efficiency.Xingyi always say that we should pay attention to improve our service and skills. As a good company, it  is naturally inseparable from the internal and external training. As a good company's employees,we must to have professional skills,  long-term accumulation, continuous innovation.     Xingyi enterprise have domestic sales department and oversea sales department.They promote Xingyi products to the world and is  committed to serving every floor person. Strengthen the cultivation of individuals while building the team and keep moving forward. Do not forget the initial heart, growing up step by step, steady forward, use our focused attitude to keep our rhythm. Endeavour for  a dustless, healthy, happy and relaxed working life for floorman,Xingyi will keep moving!

    A total of

    1

    pages

Copyright © 2015-2018 Fujian Xingyi polishing machine co.,ltd.All Rights Reserved.dyyseo.com

#

#

Request for the latest prices and discounts!

Live Chat

    Enable the global floor labors to work with health, Easy and happiness

在线营销
live chat