Глобальный сторонник самоходных шлифовальных станков
Заказать сейчас ! [email protected]
насчет нас


Компания Xingyi Polishing Machine Co., Ltd гордится тем, что является одним из интеграторов, обеспечивающих полностью полированные изделия и обслуживание в Китае. Наша фабрика находится в Цзиньцзяне, Китай, с профессиональными группами R & amp; D, проектирования, производства, продаж и поддержки клиентов. У нас есть эффективные и профессиональные механики, инструменты, химикаты и проекты по инжинирингу для индустрии полировки пола. Они исходят от наших зрелых технологий и опытных работников на нашей собственной фабрике, охватывающих приблизительно 10 000 кв.

У нас есть полировальные машины серии Global Series и High Tech, которые варьируются от одной головки до четырех головок, могут соответствовать различным требованиям к конструкции. Приводные станки являются удобными в эксплуатации и производительными, и они способны эффективно измельчать и выдавливать тонкую полировку на поверхности. И наши машины могут работать в планетарном или вращательном направлении. Кроме того, мы предоставляем различные варианты мощности, такие как 20HP, 15HP, 10HP, 7.5HP и более.

Мы также предлагаем наши инструменты для шлифовки High Tech, в том числе металлические прокладки и полимерные накладки с фантастической стоимостью и хорошей ценой. Что касается химических веществ, у нас есть наши высокотехнологичные шлифовальные химикаты для ремонта, упрочнения, уплотнения и кристаллизации камня.

Помимо производства, мы также имеем собственную инженерную компанию. Наша компания Burke Concrete Polishing Co., Ltd выполнила множество проектов по проектированию, шлифованию и полировке нашими собственными рабочими по всему миру с материалами из бетона, терраццо, мрамора, гранита и эпоксидной терраццо. Компания Burke - это компания, которая принадлежит XingYi Enterprise, имеющей около 10-летнюю историю и более 60 сотрудников, наши собственные проектные команды для управления проектами. Вы можете увидеть шлифовальные станки Xingyi и рабочие на многих проектных площадках по всему миру, и они получили отличные отзывы от наших клиентов.

Кроме того, мы приглашаем наших клиентов по всему миру приехать в нашу компанию каждый месяц. Мы собираемся вместе, делитесь своим опытом, получаем больше взаимопонимания и отношения друг с другом. И к нам ежегодно присоединяется более 100 иностранных клиентов. Мы приветствуем каждого клиента с энтузиазмом и искренностью.

В конце мы хотим подчеркнуть, что у нас есть 39 зарубежных офисов по всему миру, поэтому мы можем предоставить очень подробную и быструю поддержку клиентов. Вы можете легко связаться с ними, и они будут служить вам с посвящением и терпением.

Авторское право © 2015-2022 Fujian Xingyi polishing machine co.,ltd.Все права защищены.dyyseo.com

Дружественные ссылки :

current transformer ratio
#

#

Request for the latest prices and discounts!

Живой чат

    позволяют глобальным работам на полу работать со здоровьем, легкостью и счастьем

English français русский español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Century Xingyi, Never Give Up

Products List

About Us


Xingyi Polishing Machine Co.,Ltd is proud to be one of biggest system integrators that providing full-floor  polishing products and service in China. Our factory locates in Jinjiang, China with professional R&D, Designing,  Manufactuing, Sales and Customer Support teams. Currently we have over 500 employees spreading all over the  world. We have very effective and professional machinery, tools, chemicals and engingeering projects for the  floor polishing industry. They come from our high-end equipments, mature technology and experienced workers in  our own factory covering approximate 10,000sqm.

We have  Global Series  and High Tech Grinding Series Polishing Machines which varies from one head to six heads can  be able to meet different construction requirements.  The gear-driven machines are user-friendly and productive,  and they are able to grind very efficiently and give out an excellent polish on the surface. And our machines  can work in planetary or rotatory direction. Moreover, We do provide various horsepower options such as 20HP,  15HP, 10HP, 7.5HP and more.

We also offer our The High Tech Grinding Tools including metal pads and resin pads with fantastic value and a  good price. As for chemicals, we have our High Tech Grinding Chemicals for repairing, hardening, sealing and  stone crystallization.

Other than manufacturing, we have our own engineering company as well. Our Burke Concrete Polishing Co.,Ltd has  accomplished many projects of designing, grinding and polishing by our own workers across the globe with  materials of concrete, terrazzo, marble, granite and epoxy terrazzo. Burke Company is a company that belongs to  XingYi Enterprise, having around 10 years history and more than 60 employees, 6 project teams to manage the  projects. You can see the Xingyi grinders and workers at many project sites all over the world and they have  received great compliments from most of our customers.

In addition, we invite our clients around the world to come to our company each March. We get together, share  our experience, gain more understanding and form relationship with each other. And we have more than 100 foreign  clients to join us each year. We welcome every client with enthusiasm and sincerity.

In the end, we want to emphasize that we have 39 foreign offices across the globe so that we can provide a very  detailed and fast customer support. You can easily get in touch with them and they will serve you with great  dedication and patience.

# #
Chat Now

Jane

Sunshine