русский English français español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Века Синъи, никогда не сдавайся

Список продуктов

Профиль компании


, которые мы, Синъи группа профессиональных камень заботы компания, специализирующаяся на производстве XY серьезные каменный пол, шлифовальный станок, бетон, шлифовальный станок, поставки полировка Расходные материалы как химических веществ и полировки колодки. Мы также обязуемся все виды камня, бетона, пола эпоксидной смолы полировки проектов.

Синъи группа имеет три ветви. Синъи машины науки и технологии развития co., Ltd., Синъи каменных уход инструменты Co., Ltd., и Синъи импортно экспортной торговли Co., Ltd. Синъи группа расположен на каменный город адрес Наньань. рядом с Xiamen.in Китай, где происходит большинство все 80% экспорта Китая камня.

Синъи фабрика занимает площадь 10000 квадратных метров и имеет более чем 500 работников. С превосходным технологии и квалифицированных работников мы обеспечили предложить наиболее высокого качества машины. Все наши машины упаковываются строго согласно стандарту экспорт, обеспечить безопасность в месте назначения.

Синъи группа, известная за оптовые поставки всех видов камня Алмазный инструмент, Обслуживание камень, камень защиты, каменные кристаллический порошок, мрамор, полировки гранита полировки колодки, бетонные полировка колодки, прокладки, archaize плиты кисти, каменные инструменты абразивные, электрические и пилы и так далее.

, импорт и экспорт Департамента сосредоточиться на «серъёзная(ый) сначала клиент первый». предоставлять самые искренние сотрудничества и обслуживания. Чтобы своевременно и эффективно обслуживать клиентов, у нас очень хорошо осведомлен и кооперативные продаж команды, обеспечивая отличный продукт ноу-хау, а также обеспечить хорошее медицинское обслуживание.
компания уважает, значение и уделяет большое внимание на ход управления и образования, регулярно предоставлять числовой обучения для сотрудников. Проводит конференции старших руководителей, скрупулезно обработки проблемы компании и предлагает идеальное решение. Стремимся создать первоклассные команды, первоклассных предприятий.



нашей компании посещают многие известные выставки каждый год, таких, как: Китай Сямэнь международных камень выставка, адрес Китайская международная выставка камень, Египет выставка, выставка Индонезии, Италия выставка, наша продукция широко признанным, оценены отечественных и зарубежных клиентов и таким образом мы создали хорошую сеть продажи и отношения.
пусть мир с нашими не расстояние. Позвольте нам предложить вам наиболее высокое качество продукции и самое лучшее обслуживание.

# #

English français русский español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Century Xingyi, Never Give Up

Products List

Company profile


We, Xingyi Group are a professional stone caring company, specialized in producing XY serious stone floor grinding machine, concrete grinding machine, supplying polishing consumables like chemicals and polishing pads. We also undertake all kinds of stone, concrete, epoxy floor polishing projects.

Xingyi group has three branches. xingyi machinery science and technology development co.,Ltd., xingyi stone caring tools Co.,Ltd., and xingyi import-export trade Co.,Ltd. Xingyi group is located on the stone city-Shuitou Nan'an. near to Xiamen.in china, from where all- most 80% of china’s export of stone happens.

Xingyi Factory covers an area of 10000 square meters, and has more than 500 workers. With superb technology, and skilled workers we ensured to offer the most high-quality machines. All our machines are packed strictly according to the export standard, ensure safe reach at destination.

Xingyi group known for Wholesale supply of all kind of diamond stone tools, Stone maintenance, stone protection, stone crystal powder, Marble polishing pads, Granite polishing pads, concrete polishing pads, archaize slab brush, stone abrasive, electric tools and saw blade and so on.

The import and export department focus on "honest first, customer first". to provide the most sincere cooperation and service. To serve customers timely and efficiently, we have very knowledgeable and co-operative sales team ensuring excellent product know-how and also provide good after-service .
The company respects, value and pays great attention on management progress and educational, regularly provide numerical training for employee. Holds the senior management conference, scrupulous processing company problems, and proposes the perfect solution. Strive to create first-class team, first-class enterprises.



Our company attend many famous exhibitions every year, such as:xiamen China international stone exhibition,Shuitou china international stone exhibition,Egypt exhibition,Indonesia exhibition, Italy exhibition, Our products are well-accepted, appreciated by domestic and foreign customers And thus we have established a good relationships and sale network.
Let the world with our no distance. Let us offer you the most high-quality products and the best service.

# #