русский English français español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Века Синъи, никогда не сдавайся

Список продуктов

История

Синъи полировки машина Co., Ltd расположен в городе Jinjiang, PR китайской провинции Фуцзянь. Он специализируется на производстве Этаж шлифовальные и полировальные машины; специалистов в делаем проекты декоративных бетонных и каменных заботы. Это предприятие с технологий и инноваций. Он был создан г-н Genyi е в 1999 году. Теперь он превратился в крупное предприятие с четырьмя филиалами: Jinjiang Синъи полировки машина Co., Ltd, Наньань Синъи камень уход Tools Co., Ltd, боке конкретные украшения Co., ltd, Наньань Синъи камень торговли Co., Ltd и 23 филиала компании.
Начать с простой камень Уход Вакансии для проектирования и изготовления Этаж шлифовальные и полировальные машины, а затем сделать проектов декоративного бетона, Синъи всегда на ведущих сцене. Он сосредоточивает свое внимание на разработке и производстве Каменный ремонт машин, технологии мраморные уход и шлифовка пола. Он успешно разработал новое поколение XY камень, полирующий машину и бетона, шлифовальный станок. Машины добились многие патенты с отличным качеством и экспортируется в более чем 100 стран. Существует один профессиональный камень, уход команды под названием «Доктор Стоун» в Синъи камень уход Tools Co., Ltd. Изысканные технологии и концепции Эксельсиор они делают работу в разных городах и пользуются высокой популярностью среди наших клиентов. Что такое больше, боке конкретные украшения Co., ltd принимает продукты и передовые технологии из Америки, специализирующихся на исследования и разработку декоративных бетонных технологий. Теперь он был достигнут некоторый прогресс и будет лидером китайской декоративной бетонной промышленности.
Мы придерживаемся «ориентированные на качество, клиент первый «философия бизнеса, стремится развивать целостности предприятия с проектами уход камень, Этаж шлифовальные шлифовальные станки и камень обновления технологий. Это является нашей конечной целью продвигаться вперед для бренда, проверенный временем.

# #

English français русский español português العربية 한국의 हिंदी ไทย Việt Nam

Century Xingyi, Never Give Up

Products List

History

Xingyi Polishing Machine Co.,Ltd is located in Jinjiang city, Fujian Province PR of China. He is specialized in manufacturing floor grinding & polishing machines; professional in doing projects of decorative concrete and stone caring. It is an enterprise with technology and innovation. He was established by Mr. Genyi Ye in 1999. Now he has developed into a large-scale enterprise with four subsidiaries: Jinjiang Xingyi Polishing Machine Co.,Ltd, Nan'an Xingyi Stone Caring Tools Co.,Ltd, Boke Concrete Decorate Co.,ltd, Nan'an Xingyi Stone Trading Co.,Ltd and 23 branch companies.
Start from simple stone caring jobs to design and manufacture floor grinding & polishing machines, and then to do projects of decorative concrete, Xingyi is always on the leading stage. He is focusing his attention on developing and manufacturing stone renovation machines, technologies of marble caring and floor grinding. He has successfully developed a new generation of XY stone polishing machine and concrete grinding machine. The machines have achieved many patents with excellent quality and have been exported to more than 100 countries. There is one professional stone caring team named “Stone Doctor” in Xingyi Stone Caring Tools Co.,Ltd. With exquisite technology and excelsior concept, they are doing jobs in different cities and enjoy high popularity among our clients. What’s more, Boke Concrete Decorate Co.,ltd adopts products and advanced technology from America, specialized in researching and developing decorative concrete technologies. Now he has made some progress and will be the leader of Chinese decorative concrete industry.
We adhere to “Quality Oriented, Customer First” business philosophy, striving to develop an integrity enterprise with Stone Caring Projects, Floor Grinding Polishing Machines and Stone Renovation Technologies. It is our ultimate aim to forge ahead for a time-honored brand.

# #